Планета мобильных решенийПланирование маршрутов доставки и gps мониторинг транспорта и персонала
Система ОПТИМУМ ускорила подключение домашних услуг МТС

9.11.2015

Российский телекоммуникационный оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщил о внедрении автоматизированной системы онлайн-координации работы полевых агентов фиксированного бизнеса, которая позволила ускорить выполнение заявок абонентов на подключение к проводному Интернету и цифровому телевидению.

Система построена на базе мобильных решений российской группы компаний CDC и позволяет в режиме реального времени координировать работу до 2 тыс. сотрудников МТС во всех регионах России: планировать и отслеживать их маршруты с учетом загруженности и местонахождения, контролировать актуальность рекламных материалов. В результате внедрения системы при тех же ресурсах увеличился объем выполненных заявок на подключение домашнего широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и цифрового телевидения при росте скорости обслуживания клиентов.

Сотрудники МТС с помощью программы ОПТИМУМ, установленной на смартфонах или планшетах, в онлайн-режиме направляют в бэк-офис заявки на подключение домашних сервисов, что позволяет обеспечить гибкую загрузку монтажников, планировать их смены и прогнозировать потребность в ресурсах. Внедрение решения по онлайн-координации работы агентов продаж полностью исключило ведение бумажного документооборота — все данные о созданных заявках, результате и сроках их выполнения в унифицированном виде попадают в единую базу данных. Это существенно сокращает время получения централизованной отчетности, которая используется для корректировки плана продаж и разработки маркетинговых акций.

По словам Юрия Нефедова, директора департамента продаж услуг фиксированной связи МТС на розничном рынке, МТС стала первой российской телекоммуникационной компанией, которая в масштабе всей страны автоматизировала работу полевого персонала при подключении к домашним телеком-сервисам. Онлайн-координация агентов позволила ускорить выполнение заявок клиентов, в два раза повысить процент посещенных квартир и увеличить объем новых подключений домашних сервисов МТС.

Источник: Handy.Ru

Ссылки по теме:
Все права защищены 2002-2013
Планета мобильных решений
Дизайн / Разработка / Поддержка - Планета Мобильных Решений