Планета мобильных решенийПланирование маршрутов доставки и gps мониторинг транспорта и персонала
Завершена автоматизация технического обслуживания оборудования в «Авалонторге»

29.6.2016

Белорусская компания «Авалонторг», дистрибьютор продуктов питания в сегментах Retail и HoReCa, внедрила систему автоматизации работы инженеров, занимающихся установкой, осмотром и ремонтом оборудования в барах и ресторанах.

Решение ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервисы) группы компаний CDC контролирует выполнение заявок на техническое обслуживание объектов (планирует и распределяет заявки между инженерами), а также ведет учет расходных материалов (ЗИП).

Внедрение системы ОПТИМУМ ММС началось в марте 2016 года и было успешно завершено 1 июня. Процесс осуществлялся специалистами группы компаний CDC удаленно и состоял из нескольких этапов: помощи в интеграции решения с системой 1С, настройки серверной и мобильной частей, обучения сотрудников компании «Авалонторг» работе с новым программным продуктом.

Автоматизация коснулась деятельности техников, совершающих обходы и осмотры пивного оборудования (кранов, пивных башен, редукторов, шлангов и пр.), а также его ремонт и монтаж. С системой ОПТИМУМ ММС инженеры компании отправляют отчеты о своих активностях («Принято в работу», «Работа выполнена» и т. д.) при помощи фотографирования, а руководство контролирует их перемещения посредством GPS-мониторинга.

Автоматизация технического обслуживания пивного оборудования (кранов, пивных башен, редукторов, шлангов и пр.).

Помимо ОПТИМУМ ММС «Авалонторг» использует систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ для автоматизации работы 100 торговых представителей, занимающихся сбором заказов (pre selling) и мерчендайзингом.

Материалы по теме:

«Авалонторг»: «Вялiкi дзякуй за плённае супрацоунiтцва!»

Источник:

Ссылки по теме:
Все права защищены 2002-2013
Планета мобильных решений
Дизайн / Разработка / Поддержка - Планета Мобильных Решений